Небольшой отчет о эксплуатации Таврии за последний год

2006-10-22. Установлен найденный дома в загашнике термометр-часы. Порадовался, как легко снимается уплотнитель дверей и панели.

2006-10-23. Перестал работать датчик стояночного тормоза. Если его пошевелить работает, но недолго. Оставлю до ТО-0.

2006-10-25. Что-то случилось с вентилятором салона. Надеюсь, что туда просто попал листик и крыльчатка об него бьет. Рев страшный. Надо думать.

2006-10-26. Установлена сетка. Теперь весь хлам в порядке.
2006-10-26. Куплено:
– замшевая салфетка

– WD-40

2006-10-28. Перегорела лампочка лампочка подсветки номера. Страшная потеря.
2006-10-30. Вентилятор успешно прожевал попавший в него листик. Теперь с салоне полно его ошметков 🙂 . Надо будет весной в первую очередь заняться установкой сетки воздухозаборника.
2006-11-07. Куплена ОСАГО и КАСКО в ПРО100.
2006-11-10. Машинка первый раз помылась. Вроде, кроме грязи, ничего не отпало 🙂 .
2006-11-11. Пофиксил датчик стояночного тормоза сам. Всего то надо было закрутить шурупы на его кронштейне.
2006-11-11. Куплено и установлено самостоятельно:
– дефлекторы на стекла
– подстаканник
– катафоты на концы дверей (чисто зеленого цвета)
– лампочки Phillips +50%

2006-11-24. ТО-0 на картеке.
Под пластиковой оборкой двигателя обнаружен еще один масляный щуп. Как сказал слесарь, машинку на ЗАЗе собирали после обеда 🙂 .
Руль поставили прямо (ну почти) как и просил. Однодневные лампочки Маяк подсветки номера заменены на Osram. Машинка поехала явно чуток лучше и сбитее. На тестдрайве с приемщиком заело дроссель в открытом положении, надеюсь больше не повторится. Жутко скрипит защита двигателя, надо ставить проставки. Обещали разобраться с хрустящим спидометром. А вообще все относительно хорошо, и на данный момент ничего не работающего нету. Приятно, когда все, хоть и со скрипом, но работает 🙂 .

2006-12-20. По гарантии на Картеке поменяли комбинацию приборов, так как меня очень бесило жужжание, исходившее от неё на скорости выше 40. Жужжание не пропало, но стало менее тошнотворным 🙂 . Будем ждать окончания гарантии и смазывать шестерни одометра.
В этот же день (совпадение) сдох гена. Пропал заряд и, пока я понял что к чему, двигатель закипел, так как крутануть вентилятор у машины не хватило сил. Стоял в пробке 🙁 . Попал на эвакуатор (156 грн) и замену жидкости. Оставил в Картеке.

2006-12-22. Забрал машину из Картека с новым генератором. Вольтметр показывал слабый заряд, но сказали “так и олжно быть”. Не поверил, но уехал. Машина проехала 10 км и этот генератор тоже сдох 🙂 . Дотянули в Картек по льду на тросе.

2006-12-28. Забрал машину из Картека с новым (?) генератором. Вольтметр показывает в зеленой зоне. Пока все ОК. Я так и не понял, что это были за приколы и совпадения. Надеюсь после перегрева, выливания жидкости через бачек и всех этих злоключений машина не сильно пострадала. Пожелаем её здоровья в новом году 🙂 .

2007-03-18. В начале марта замолчал вентилятор печки, мотор омыватлея стал работать с перебоями. датчик уровня ОЖ глючил все больше.

2007-03-15. Две проблемы выше решились заменой предохранителей (бывает же, надо обращать на них внимание). Датчик уровня ОЖ поменяли по гарантии. Снова в строю в полной боевой готовности.

2007-08-10. На воздухозаборники печки прилепил (на соплях – надо сделать лучше) капроновые сетки. Надеюсь листья туда больше не будут попадать.
Из текущих проблем:
– периодически пропадают задние правые сигналы
– или разладилось или сдохло сцепление (еле хватает и при хорошой прогазовке буксует): будем чинить в ближайшее время.

2007-10-08.
– Сцепление было максимально отпущено на СТО, пробуксовок нет, но хватает в самом конце. Как добью это – заменю на немецкое.
– Родной аккум ВИВАТ начал выбрыкиваться и спонтанно разражаться от 2 дней до недели. Думал сначала ему провести обслуживание, но почитав форум, понял, что это бесполезно.
– Бачок омывателя вытекает за 1 ночь. Пофиксил утстановкой 3 железных хомутов на патрубки между бачком и моторчиком омывателя.
– Из сварочных сделал себе надежные и длинные провода для прикуривания – на всякий случай 🙂
– Куплено:

– чехлы на сидения
– маечки на поголовники
– чехол на руль (стало гораздо легче активно рулить)
– аккумулятор Шнайдер 45Ач, старотовый ток 380А

2007-11-30.
– Сцепление, как и ожидалось, покинуло мир асфальта и резины. У Андрея на Новоконстантиновской заменено на H&S. Переучиться очень тяжело. Иногда глохну, хотя уже не первый год за рулем. Хватает очень сразу. По словам Андрея заводское сдохло из-за первоначально хреновой регулировки на ТО-0 на Картеке.
– После замены сцепления потрескивает стартер, на выходных буду смотреть у Андрея.

Оставить комментарий