Ordnung в багажнике Nissan Micra

В Nissan Micra не так уж много мест, где можно хранить вещи:

  • под сиденье водителя я кладу скребки и огнетушитель
  • в ящик под пассажиром входит аптечка и освежитель
  • в бардачке лежат карты и салфетки
  • все остальное лежит в багажнике под колесом

“Все остальное” – это трос, провода для прикуривания, ножной насос, изолента, пакеты и другая чепуха – минимальный джентльменский набор. Поначалу я пытался все это запихивать в свободное место под запаской (пустота её колесного диска). В принципе это реально, но очень неудобно. Что бы уложить все и накрыть запаской может уйти минут 20 времени.

Пришлось придумать, как сделать проще и удобнее.

  • Запаску можно перевернуть. Вещи класть в неё так намного проще. Что бы металл диска не тарахтел о метал багажника, я проложил между ними ветошь.

  • Крепежный болт в таком положении запаску не прижимает, но я использовал насос как проставку.

  • Так как над запаской нет никакого твердого пола, а только мягкий коврик, то необходимо его сделать, иначе коврик деформируется по форме барахла. Пол можно вырезать из куска ДВП, используя родной коврик как шаблон.

  • ДВП легко и без сколов режется электролобзиком с полотном по металлу.

  • Остается только равномерно распределить хлам по свободным дырочкам и накрыть полом из ДВП.

  • Кстати, я использую задние коврики от копейки в качестве корыта в багажник. Цена в 5 раз меньше оригинального корыта. По форме подходит практически идеально.

8 thoughts on “Ordnung в багажнике Nissan Micra

  1. Хак с переворотом колеса, вычитал на ниссан форуме еще задолго до покупки Енота 🙂
    Потому сразу после покупки перевернул. Действительно очень удобно. Хранил там практически все для машины кроме аптечки.
    В Еноте, кстати, есть жесткие переставляемые полочки в некоторых комплектациях…

  2. Та да… все уже выдумали до нас. Но я сам придумал, не читал (шо правда много ума тут не надо 😉 ).

  3. Пишите еще, очень интересно Вас читать.
    Кстати, а нельзя еще один обзор dns-323?
    (именно после прочтения Ваших статей я его и приобрел).

  4. Женя, а что это за провода так уложены в колесо?

    ПС знакомый лобзик 😉
    ППС у меня в комплектации запаски и вовсе нет, в нише лежала пенопластовая фигулина, в которой компрессор и набор юного шиноремонтника- компрессор и какая-то битумообразная жидкость в бутылке. теперь все это перекочевало наверх, в запаску, а нишу занял баллон ГБО

  5. Провода для прикуривания. В свое время магазинные провода меня несколько раз ставили в неловкое положение. Их делают сечением в 1-2 мм, и сверху лепят сантиметровую изоляцию, выглядит так как будтно они мощные. Пару раз они дают возможность прикурить, потом – болт, можно выкидывать. Из готовых не нашел ниодного достойного варианта. Поэтому сделал самостоятельно. Покупается в Эпицентре 2*2-3 метра кабеля для сварочных аппаратов. Он многожильный, в хорошей мягкой изоляции, на морозе не дубеет, нужной тебе длинны, сечение позволяет прикуривать Камаз. Крокодилы продаются там же. Уже несколько раз, после того как сделал, сталкивался, что люди пытаются прикурить машину магазинными безрезультатно, я подъезжаю Микрой – вжик и все работает.

  6. у меня в славутке было что-то с сетью – куда-то убегал заряд.
    еду в командировку. клемму не снял – 2 недели – аккум сел в ноль(!)
    еду в командировку-2. клемму снял – 3 недели – завелся с полтыка

    а тут – пока батарейка новая, я думаю – пусть живет так, замечу проблемы – сделаю по твоему рецепту, спасиб.

    а пока хочу сделать “тюненх” своему зарядному устройству, правда не совсем знаю, как. в славке прикуриватель висел на АКБ, хотел сварганить переходник, а тут прикуриватель вырубается с зажиганием. проблема в том, что зарядное у меня не просто зарядное, а зарядно-пусковое. поэтому и толщина провода соотв. для просто зарядки использовать провода с сеч 4-5мм неудобно – они царапают краску и очень короткие. была идея заменить провода на потоньше и на подлинней с папой-прикуриватем в хвосте, а не крокодилами…

    хотя с другой стороны. октавия. 6+ лет. родной аккум. и продолжает стартовать. я думаю, еще и это лето переживет может, не парить себе мозг? 😉

  7. Я обычно прводами других прикуриваю а не себя. Без нормальных проводов не дувствую себя комфортно 🙂 . Если в гараже есть возможность подзаряжать акум при долгом отсутсвии – я бы сделал длинные провода крокодилы и открывал капот, ставил бы на зарядку и так бы и оставлял.

  8. “кто делает добро – тот тратит время зря, хорошими делами прославится нельзя” (с) старуха Шапокляк 🙂

    для себя нужно иметь прикуриватель, а прикуривать других – прикуривалка может отламаться. у нас люди экономят на себе, боятся купить себе прикуриватель или зарядку. потому что можно попросить, или авось(!) кто-то поможет чем-то(!)

    в этом смысле меня бесят люди на летней резине “эй, подтолкни-ка, а то шота забуксовал”, “блин не заводится, толкни, а то у меня генератор барахлит” или подобное.. просто вынос мозга

    есть возможность, нужно чтобы стало потеплей чуток, чтобы можно было помастерить 😉 даже ареометр есть – контролировать процесс :-Р

Оставить комментарий