Второй мотосезон

Понемногу вкатываюсь в свой второй мотосезон. Возвращаются рефлексы, приобретаются новые: наконец то начал чувствовать четкое прогнозируемое контрруление на разных скоростях, хотя в прошлом сезоне, начитавшись Кейта Кода, осознанно пробовал, получалось когда как. Йобрик радует. Меня все уверяли, что мне его на один сезон только хватит, а потом захочется чего-то помощнее, но я пока ничего такого не планирую. Сначала надо найти баланс между дурью в голове и дурью в двигателе 😉 .

Еще случайно увидел стант на йобрике, не думал, что такое возможно.

7 thoughts on “Второй мотосезон

  1. доволен своим мотоциклом?
    я вот как-то загорелся идеей на работу ездить.
    как он в обслуживании?

  2. Ну это же самый популярный и дешевый мотоцикл в Украине. Имеется ввиду из японских, хотя собран в Китае.
    Есть мега сайт http://ybrclub.com/ . Там все расписано.
    В обслуживании прост, так как конструкция примитивна до ужаса. Легок в управлении и тд. Считается одним из лучших выборов для новичков. Со всеми вытекающими – мало кто на нем больше сезона ездит, потом берут кубатуру побольше.
    Лично я доволен.

  3. Да я уже изучил этот форум)
    Внешне мне очень понравился Honda cbf125, но он дороже и в одессе его не продают

  4. Ходил в салон специально на него посмотреть. Переднее колесо как у детского велика. Много пластика, нет тахометра, вроде на сколько помню. В общем воочию разочаровал.

  5. На самом деле, если хочешь дешево но сердитее смотри на Хьюсонги корейские. Ненамного дороже йобрика а уже ого-го.

  6. категория нужна для управления этим мотоциклом?

  7. Категория нужна для всего, что больше 50кубиков. В йобре и cbf125 – 125 кубиков, в хьюсонгах, что я имел ввиду от 250, так что, конечно же, нужна.

    Для водителей со стажем на более высокой категории сдается практика без теоретического экзамена и открывают категорию.

Оставить комментарий