Про измерение и мотивацию езды на мотоцикле

Чисто из любопытства сравнил показания штатных приборов и велосипедного компьютера на YBR 125. Точность измерений велосипедного компьютера – пол процента.



Спидометр, как и у всех автомобилей врет немного вверх. При 90 км/ч по спидометру, реальная скорость – 82 км/ч. А вот одометр насчитывает приблизительно один лишний километр на тридцать.

Еще немного подумалось о преимуществах мотоцикла над автомобилем:

  • Мотоцикл выполняет свою задачу лучше относясь по отношению к окружающей среде начиная от производства на фабрике и кончая экономией ГСМ.
  • Наездник и мотоцикл – полноценная картина (по крайней мере в моем воображении). В машине же водитель обычно занимает одно место из пяти. Это все равно как, например, работать одному в кабинете с четырьмя пустыми рабочими местами.
  • Ну а про экономию времени и удовольствие повторяться не буду.

Таким образом, мотоцикл решает задачу передвижения человека из точки А в точку Б в городе самым эффективным способом.

2 thoughts on “Про измерение и мотивацию езды на мотоцикле

  1. минус один и жирный перечеркивает все плюсы: безопасность

    движение в киеве полно таких сюрпризов, что ездить на моте мне было бы просто сцыкотно

  2. Я к этому вопросу отношусь философски. Ситуации возникают постоянно, как же без них, в чем то это даже хорошо – адреналин, повод для практики котроля своей психологической реакции.
    Мне, например, в маршрутке тоже сцыкотно ездить, поэтому не езжу 🙂 .
    В маршрутке твоё здоровье на 100% в руках бомбилы, на мотыке на 100% в твоих руках.

Оставить комментарий