Подвеска в Микре

Застучала давеча Микра подвеской, даже стоя было слышно, как что то тихенько тарабанит. А особенно в повороте. Подумал, что пришел какой то страшный капец. Официалы вынесли вердикт – сайлентблоки подрамника. Поменял – две маленькие штукенции. Заодно поменял и втулки стабилизатора, поскольку работы по снятию подрамника в 10 раз дороже самих этих деталей. Что хочу сказать – такого тихого хода я не слышал последние года два, а то и больше. Выходит оно надорвано давно было, и мне казалось, что это просто шумная подвеска. Итого всем микроводам рекомендую в среднем раз в 60-80 тысяч менять сайлентблоки подрамника и задние сайлентблоки переднего рычага. Последние поменял недавно, выпрессовываются без замены рачагов. Бывают усиленные, кстати.

One thought on “Подвеска в Микре

  1. Поменял ровно на 60К. Не у официалов
    Даже не так – не поменял, а мне их отреставрировали. Вроде как 20К после этого – полет нормальный. Теперь вот Шаровую надо менять. 80К…

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.