Не знаю, можно ли относить шиномонтаж к автосервисам, с которыми мне постоянно не везет, но сути это не меняет. Когда я недавно заранее проверял новые зимние колеса, проткнул острым клыкоподобным камнем одну покрышку. Заехал в шиномонтаж, в который обычно заезжаю. Люди там все время разные. Немного насторожило то, что паренек, который клеил мою покрышку не смог с балансировочным аппаратом совладать. Ну ничего, его коллега подсобил и дело было сделано. Позавчера случайно оперся на это колесо в гараже – а оно спущено.
Позлился, повез на другой шиномонтаж. В этот раз это был “Тип топ сервис”. К слову, может быть, это случайно так получилось, но было видно, что работают относительные профи. Фирменные комбезы вместо спортивных штанов. Умудряются параллельно несколько клиентов делать, есть бригадир. В общем работа кипит, смотреть приятно. Так вот их бригадир разобрал мое колесо и вынес такой вердикт: пропускает покрышка именно в месте ремонта. Установлен какой то “пластырь” вместо латки, который вообще то для другого используется. Установлен не правильно и тд. И что, вообще то, для прокола такие вещи не ставят, и скорее всего “мастер” случайно слишком сильно зачистил покрышку, снял бескамерный слой и потом пытался исправить свою ошибку, исправил криво.
Бригадир попытался её починить (заклеить по своему), но не гарантировал результата и сказал, что, если будет травить дальше, надо будет камеру ставить.
Кстати почитал можно ли так делать – мнения разделяются. Есть отзывы людей, которые спокойно ездят. Есть доводы в обратную сторону. Мол, образуется слой между камерами, который при резком повороте или ударе приводит к быстрому разрушению камеры. Колесо при этом мгновенно спускает и были случаи. Для себя определился, что если дойдет до камеры – поставлю назад. Но перед этим попробую вулканизацию, корд то все таки цел.
Кстати, не смотря на всю “фирменность” этого шиномонтажа, цены у них даже ниже.
Итого:
1) возможно стоит покупать по 5 покрышек в дальнейшем а не по 4
2) теперь я перед тем как давать что-то шиномонтажнику, обязательно буду оценивать его проф. пригодность на глаз, хотя это и так очевидно и применимо ко всем областям в жизни
3) в “Тип топ сервисе” есть скидочная карточка и неплохой персонал (находится через Заболотного напротив Магеллана), попробую некоторое время пользоваться их услугами
Ну 5 покрышек дело не исправят. В целом может быть что угодно.
Вон как у меня – проколото было 2 колеса, и во время шиномонтажа купенных новых 2-х порезали еще одно 🙂
(http://neverman.livejournal.com/171430.html#cutid4)
Я для себя вынес следующий урок – безопасные колса и наиболее менее уязвимы к повреждениям это большие колеса с высоким профилем.
Эти колеса достаточно высокие. Что интересно стоковые низкопрофильные (185/50R16) колеса, тьху-тьху, без единой проблемы с покупки машины. А удары были в них по трассе ё-ма-ё…
смысл покупать 5?
если вдруг порежешь (ну так шоб совсем) одно колесо, а второе износилось уже на 50%, тогда оно становится 5м колесом (в запаску), а ты покупаешь новых 2шт и ставишь их на одну ось.
а купить 5е сразу – может быть и да, но тогда ротацию нужно делать регулярно, резина в запаске портится (тут тебе и давление, и высокая температура)
Согласен, 5е колесо достаточно гимморно, поэтому никогда и не покупал.