Обработал некоторое время назад Micra, Таврию и прицеп антикором Rust Stop. Делал у вот этого дядьки. По прошествии пары месяцев можно сделать первые выводы. Сначала о плохом:
- Дядька удаляя жир с лобового стекла Микры резиновым шпателем исцарапал все лобовое стекло. При свете встречных фар царапины видны. Нашел полировку, стоимость 300-400 грн, забил. В общем то, не самое страшное, что могло случиться, но неприятно. Кстати, на Таврии никаких следов на стекле не осталось, скорее всего, лобовое стекло на Микре нежнее чем на других авто.
- Антикор жидкий, и пару недель после обработки есть опасность в него вымазаться (смывается обычно стиркой). Надо постоянно с тряпочкой вытирать подтеки.
- Антикор требует регулярной повторной обработки. Некоторые говорят о ежегодной, некоторые говорят о каждых пяти годах.
- После обработки в течении полу года минимум металл бессмысленно красить – краска не ляжет как надо.
Теперь о хорошем:
- Основная причина, по которой был выбран именно этот антикор – его можно наносить по неочищенной поверхности. Он не образует корку, под которой, если осталась грязь, будет развиваться ржавчина. Сверхочищенное масло проникает под грязь и трещины в лакокрасочном покрытии. Именно поэтому рекомендуется обработка хотя бы после полугода работы авто, через новый лак антикор не пройдет.
- Мастер подходит к делу ответственно, материала не жалеет, смотреть приятно.
- Ржавые пятна на прицепе, которые уже там были сразу после продажи немного очистились. Ржу легко можно убрать тряпкой.
- Раст стоп очень текуч и пробрался во все дырки и щели, которые я смог понаблюдать.
- В Таврии под капотом есть место, где метал трется о метал, краска снялась, место покрылось ржавчиной. Через неделю после обработки место стало блестеть. Со временем, правда, немного потемнело, но цвет не такой как у ржавчины – темнее и консистенция типа пасты.
- После обработки в Таврии намного легче стали работать дверные ручки, смягчились резинки в подвеске, стало меньше скрипов.
Существует множество мнений относительно антикора, многие вообще не понимают зачем его наносить на новые машины, но мне так спокойнее 🙂 . В гараже напротив моего бокса стоит прицеп аналогичный моему. Его внешний вид меня убедил, что что-то нужно сделать со своим в обязательном порядке.
Не буду говорить, что я сделал правильный выбор, так как в интернете даже слишком много информации и прямо противоположных мнений относительно тех или иных антикоров. Так же прошло слишком мало времени, что бы сделать окончательные выводы.
Мне будет интересно написать о состоянии прицепа и пятна под капотом Таврии лет эдак через пять.
я таврюху обрабатывал сам антикором “самопал” – мастика, битум, пушсало. наносится, становится коркой.
после аварии обработал ее антикором “бронза” или как-то так. ну, те вещи, которые были заменены. пороги в октавии отцовской обработал этой же бронзой.
новую машину не обрабатывал, холодно уже. но некоторые места бронзой промажу 100%.
стекла в новых фольцах тоже нежные – жалуются эксплуататоры)
Только 5 лет ждать не стоит))). По технологии каждые 2 года нужно повторять обработку. В состав раст стоп входят ингибиторы коррозии http://www.ruststop.com.ua/how-work.html при взаимодействии с окружающей средой они изнашиваются и обработку нужно проводить снова.
а мне вот интересно что там с обработанным местом спустя год? 🙂
Недавно рассматривал :).
Не блестит конечно, ржавчина есть, но ситуация не ухудшилась.
Дык раст стоп и не должен был восстановить ЛКП ))), а только законсервировать очаг коррозии. Удачи на дорогах коллеги автолюбители!