Понемногу вкатываюсь в свой второй мотосезон. Возвращаются рефлексы, приобретаются новые: наконец то начал чувствовать четкое прогнозируемое контрруление на разных скоростях, хотя в прошлом сезоне, начитавшись Кейта Кода, осознанно пробовал, получалось когда как. Йобрик радует. Меня все уверяли, что мне его на один сезон только хватит, а потом захочется чего-то помощнее, но я пока ничего такого не планирую. Сначала надо найти баланс между дурью в голове и дурью в двигателе 😉 .
Еще случайно увидел стант на йобрике, не думал, что такое возможно.
доволен своим мотоциклом?
я вот как-то загорелся идеей на работу ездить.
как он в обслуживании?
Ну это же самый популярный и дешевый мотоцикл в Украине. Имеется ввиду из японских, хотя собран в Китае.
Есть мега сайт http://ybrclub.com/ . Там все расписано.
В обслуживании прост, так как конструкция примитивна до ужаса. Легок в управлении и тд. Считается одним из лучших выборов для новичков. Со всеми вытекающими – мало кто на нем больше сезона ездит, потом берут кубатуру побольше.
Лично я доволен.
Да я уже изучил этот форум)
Внешне мне очень понравился Honda cbf125, но он дороже и в одессе его не продают
Ходил в салон специально на него посмотреть. Переднее колесо как у детского велика. Много пластика, нет тахометра, вроде на сколько помню. В общем воочию разочаровал.
На самом деле, если хочешь дешево но сердитее смотри на Хьюсонги корейские. Ненамного дороже йобрика а уже ого-го.
категория нужна для управления этим мотоциклом?
Категория нужна для всего, что больше 50кубиков. В йобре и cbf125 – 125 кубиков, в хьюсонгах, что я имел ввиду от 250, так что, конечно же, нужна.
Для водителей со стажем на более высокой категории сдается практика без теоретического экзамена и открывают категорию.