На этих выходных впервые попробовал контактные педали, купив, соответственно, сами педали и туфли.
Теперь каждый раз, когда еду в контактах, не понимаю, почему я не освоил их лет пять назад.
И педали и туфли фирмы Exustar, система Shimano, покупал у себя в веломагазинчике на Теремках. Нравится все – и возможность работать сгибателями, и всегда точная фиксация ступни в нужном месте, и то, что ноги не выбрасывает на кочках. Прыгать через лежачих и бровки тоже, кстати, удобнее.
Уже подготавливая эту заметку, я первый раз почитал про контакты в интернете. Понял, что, в теории, надо было заранее подготовиться, почитать про разные системы и производителей. Однако, повезло и получилось с первого раза, практически не выбирая, взять очень удобные туфли, которые мне дико понравилось носить и без шипа, а затем и сами педали, механизм которых оказался качественным. С шипом, ходить по асфальту, конечно, не очень приятно.
При попытках упасть во время остановки ногу удавалось вырвать, во время движения же, ничего не люфтит и не отстреливается, нога находится в идеальном положении.
Пока что единственная травма – разбитая губа. Старший пристегнул обе туфли к одной педали носками в одну сторону. Так вот доставая ту, что стояла неправильно, пришлось сильно напрячься и потом, когда она таки отстрелилась, со всей силы зарядил себе рукой в жесткой туфле в подбородок 🙂 .
А так, кроме этого инцидента, впечатления очень положительные, рекомендую.
P.S. На деле педали, а так же фара, были опробованы в ночном Киеве. Около полуночи прокатились с другом через Крещатик, арку Дружбы народов, Мариинский парк и парк Славы. Очень понравилось в полной темноте (но с фарой, конечно же) спуститься по Ивана Кудри к Лыбедской, скорость получалась выше 50 км/ч. Тем самым открыл для себя нормальное ночное катание. Средненькой диодной фары с задней мигалкой для условно безопасного катания вполне достаточно.
спуски и велосипед – дело очень стремное, и тем более скорость 50кмч – с нее очень сложно остановиться быстро на склоне.
а собственно для чего делался этот спуск? 🙂 именно ради экстрима