Прошивка инжекторного компьютера на Таврии

Собрался таки отец съездить к KorDen, перепрошить компьютер инжектора на Таврюхе. По прошествии пары месяцев и наступлении холодов уже можно сказать, что работа товарища KorDen помогла. Глохнуть и плавать перестала. Бывает, конечно, иногда аномальное поведение, но в разы меньше. Не забываем, что это все таки ЗАЗ.

5 thoughts on “Прошивка инжекторного компьютера на Таврии

  1. Нету там ничего такого в том БК, что его нужно править. просто чуть чаще чем по регламенту менять свечи, вв провода, фильтра каждые 10тык и наступит счастье)
    м. еще конечно же – РХХ заменить на стальной

    кстате и последнее осталось у меня от тавры. есть еще 2 прокладки двиг (поддона и крышки клапанов) и комплект сальников. 2 передних (точнее -1, второй протертый) подкрыльника, втягивающее

    так что если чего нужно – свисти

  2. Как это нету. Там же вроде матрицы, которые регламентируют поведение дрыгателя в зависимости от показаний датчиков, в том числе и ХХ.
    А что дает стальной РХХ?

  3. датчика ХХ нету))) есть датчик положения дроссельной заслонки.
    реально в Таврии не так много датчиков, чтобы изобретать велосипед. реально полезным (я по-моему писал уже где-то тут у тебя) является отключение датчика скорости – исчезают прогазовки при остановке после езды на скорости)
    для того, чтобы понять, что дает стальной рхх – нужно вынуть старый пластмассовый 🙂

    хотя я так понял, твоя рокЭта еще не набегала много – рано заморачиваться

  4. Я имел ввиду, что на основании датчиков регулируется ХХ :). В любом случае стало то лучше. рокЭта любит, когда её прихорашивают, к тому же теперь можно важно заявлять, что машина после чип тюнинга :).

  5. то что можно хвастаться чипованой таврией – факт)))
    и факт то, что любит она когда над ней колдуешь. мне приходилось регулярно колдовать над расширительным бачком – у меня за год ушло их штуки 3… задолбался менять. ну и вместе с этим доливать тосол 🙂 были мысли найти на разборке какой-то подходящий бачок от иномарки) но забил)

    хотя по большому счету – не все там и ломучее. мелочи – да, а так – лить качественное масло и говорят можно без ремонта проехать более 180ткм… раньше был потолок у старых движков – 90..100ткм

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.