Некоторое время назад сеть заправок ОККО ввела “программу лояльности” Фишка. Купил бензин – получил баллы. Поначалу все звучало интересно, в программу особо не вчитывался. Через где-то четыре месяца решил обналичить полученные балы. Тот факт, что за эти четыре месяца лояльности я накопил баллов на шоколадку, ужасно рассмешил. Да вот только неприятный осадок остался. Зачем мне быть лояльным клиентом, покупать по 150 литров бензина в месяц и получить через пол года батончик и бутылочку воды?
Дальше интереснее. Программа регулярно рассылает информационные письма о, якобы, новых подарках.
За одну потраченную гривну на бензин мне любезно возвращают одну копейку, при этом цена в баллах на товары, скажем так, не очень.
Итак, на кого рассчитана эта программа “лояльности”? Что бы заработать 500 тысяч баллов, нужно потратить 500 тысяч гривен на бензин. Я себе вижу такой сценарий: безмозглый олигарх заливает тоннами (62 тысячи 500 литров) бензин в свой непомерно жрущий Геленваген, один год непрерывно и со всех сил жмет тапку в пол и наматывает при своем расходе в 30 литров 200 тысяч километров. Усталый, но довольный доползает на остатках Геленвагена на заправку и излучая невероятное счастье со всех дыр принимает в дар прекрасный ноутбук, не понимая, как он до этого мог без него жить. Слюни, сопли, занавес.
Ну не идиотизм? Не знаю как кто, а я, похоже, благодаря программе перестаю заправляться исключительно на ОККО, тем более, что бензин не лучше чем у других.
ты забыл ньюанс – при заполнении бланка требовали указать мобильный телефон.
у меня после кражи документов с картой окко даже не подумал восстанавливать карту, хотя я тут же сообщил им об краже
говно и добыча приватной информации 🙁