Становится дурной традицией, что я немного затягиваю с ТО на Таврюху, а она, чувствуя, что её обделяют вниманием, показывает нрав.
Случилось огорченье – порвался ремень ГРМ. Обрадовало, что мелитопольскому дрыгателю это пофиг 🙂 . Клапана не гнутся, а ремень с роликом стоят как и все запчасти на ЗАЗы – пару десятков гривен. Даже в официальном сервисе “Голосеевский” ремонт и ТО стоят разумных денег, а в гаражах, наверняка, совсем доступно. А еще заменили кусок выхлопной системы (подгнило крепление), датчик скорости (через него бежало масло с коробки) и сделали ТО.
Ремень прожил 4 года, следовательно надо его менять раз в пару-тройку лет.
В общем, Таврия опять в строю и практически полностью исправна, а с ТО нужно не затягивать.
P.S. Прямо возле Голосеевского обнаружился во дворе прикольный магазин запчастей исключительно по ЗАЗам – зовется Хортица, телефон 258-34-44.
Ну ты даешь. По сервисной книжке замена ремней на 60ткм что соответствует 3 годам вроде если годовопробег небольшой
Блин, ну не обязательно же рваться на следующий год, даже если положено заменить 🙂
какой пробег машины и когда менялся (если менялся) ремень с роликом?
просто возможно, что-то другое вызвало обрыв – обычно слизываются зубья и он начинает буксовать. как вариант -неправильная натяжка или клинящая помпа. но это как вариант
Интересно, буду знать. Но в этот раз он лопнул от старости, с зубьями, тьху-тьху, все было ОК.