Отчет о покупке Таврии в КАРТЕК-Авто

Неделю назад забрал Таврию 1.2Li серебристый бамбук из Картека. Пошел в Картек потому, что он себя тут показал и потому, что живу на Теремках – 10 минут ходьбы пешком.

Про предварительные манипуляции.
В субботу с женой прогулялись в салон (машина для неё). Машину показали. Подтвердили, что Таврию снимают с производства и надо торопиться. Забронировали. Все более-менее нормально.

Про сделку.
Вторник. Не поленились еще раз показать машинку, подождать пока я окончательно созрею расстаться с деньгами. Заказал антикор, подкрылки, защиту, установку сигнализации и центральных замков (три штуки, но об этом позже). Меня убедили, что сигнализацию имеет смысл ставить до антикора, так как там что-то заливается поверху. Теперь я в этом уверенно сомневаюсь, а раньше сомневался неуверенно. Немного потянули с бумагами, но в результате оплатил рядом в МРЕО счет, отдал коробку со своей сигнализацией и убежал на работу, так как времени в обрез. Ушло часа два.

Про наклейку.
В пятницу вечером Фарид, сотрудник и Тавровод, помог достать наклейку Тавроклуба на ВОВ, за что ему огромное спасибо, так как я очень спешил.

Про прием машины.
Машина была готова еще в пятницу, но решил не торопиться и не забирать на ночь глядя.
В субботу с утра был на месте. Из салона отвели в сервис, где я был должен оплатить дополнительные работы и принять машину. Упомянул про наклейку – сказали, что в руках не считается, надо клеить. Я был совсем не против и все наклеил. После этого скидку дали.
Отстоял в очереди (в субботу утром там большой движняк), оплатил, подписал, пошел осматривать товар.

Осмотр машины.
Остановлюсь на недостатках, которые сразу бросились в глаза.
Руль стоит криво, даже хотел скандалить, но как оказалось развал-схождение не входит в предпродажную подготовку. Убедили, что делать его за деньги до ТО-0 нету смысла,
так как все еще будет “ездить” и “усаживаться”.
Все стекла и зеркала загажены каким то жиром типа консерванта. Смыл через два дня сам мистером Мускулом, так как ночью ничего не видно.
Правое зеркало не поддавалось регулировке из салона – исправили на месте.
Среди многочисленных скрипов особо отметил для себя хруст на скорости то ли тросика привода спидометра, то ли самого спидометра. Оставлено на потом, а остальной скрип меня не особо раздражает.
Левый передний подкрылок затирал об пружину и издавал жуткие звуки. Исправили на месте.
При проверке ЦЗ и сигнализации, оказалось, что ЦЗ багажника электрики устанавливать отказались (хотя в салоне мне менеджеры сами предложили, я не просил). А я то надеялся на ЦЗ да еще и дистанционным открыванием с сигнализации, наивный! Мотивировали тем, что надо что-то распиливать. А вот деньги за установку в счет вписали, и я их успел оплатить. В результате написали в сервисную книгу бесплатную мойку с пылесосом. Как-нибудь воспользуюсь. Сигнализация, как по мне, установлено похабно – самый неприятный момент.
Кто-то стырил один карабин с запасного брелока (он там точно был, у меня на основной машине такая же сигнализация). Сирена установлена на самом видном месте под капотом возле воздухозаборника, мне кажется это не правильно. Не работает датчик предупреждения включенных габаритных огней при постановке на сигнализацию (полезная функция, до этого на других машинах неоднократно разряжал аккумулятор, забыв выключить фары). Внутренняя антенна наклеена прямо на стекло вместо специальной подкладки (спрятал антенну со стекла в стойку, ибо закрывает обзор). Диод – датчик вызова владельца наклеен на стекло вместо специальной подкладки с описанием его назначения (переклеил). Невнятная работа датчика удара. Сколько я не бил машину по стеклу – предупреждение не срабатывало. Кажется, его никто не регулировал, теперь надо искать где его спрятали. Проверил блокировку зажигания – работает, хоть это сделали. Пока проверял все эти моменты в машине сел аккумулятор и кончился бензин, дали бутылку бензина и завели.
При прокладке кабелей в некоторых местах забыли установить скрепляющие скобы (которые прикрепляют пластик к кузову под уплотнителем). Центральная консоль, почему-то, тоже не привинчена в одном месте к полу. Не нашел, где же антикор заливается поверху кабелей сигнализации, но может плохо искал. Когда мне устанавливали такую же сигнализацию на мой Hyundai в фирменном сервисном центре, мне придраться было совершенно не к чему, а тут как-то я расстроился. Сделали абы отстал. Хотя цена за работы почти одна и та же, и панели в Таврии снять намного проще. Электрика в субботу не было и претензии мне предъявлять было не к кому. Отдельно заезжать для этого не стал (может и зря).
Теперь думаю обратиться в отдельную фирму, которая специализируется на установке сигнализации для проверки и устранения недостатков, так как сигнализация стоила дорого и надо довести дело до конца.
О качестве антикора, защиты и подкрылок я ничего толкового сказать не могу, так как не специалист, но, если делали люди, такие же, как электрик, то надо перепроверять. Отмечу, что под подушкой заднего сидения обнаружил огромную лужу светлого антикора с сантиметр глубиной. Все смыл тряпкой, так как там болтаются ремни и я не хочу, что бы этот антикор оседал на боках моих пассажиров.

Выезд.
После всего этого сел с семейством в машину и уехал восвояси. На приемку машины ушел почти весь день. Ничего (тьху-тьху-тьху!) не ломалось, и не глохла. Заводится без проблем. Вот неделю обкатываю, и машина меня очень-очень радует.

Резюме.
В общем – отношение нормальное. Если клиент присутствует – все серьезно и хорошо. Если нет… то как всегда. Люди они везде люди. На ТО-0 поеду на Картек, но буду брать отгул и СМОТРЕТЬ.
Итог – белое в черную полоску.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.