Сервис по нашему

Подозреваю отечественных сервисменов в сговоре с целью меня достать. С интервалом в 10 дней делал в Панавто на Кольцевой ТО 500 и ТО 1000 мотоциклу. Приехал первый раз – масло кончилось. Около часа ждал, уже готов был уйти, но нашли в загашниках у какого то мастера, которому пришлось давать деньги в руки за масло. Записывался второй раз – специально спросил про масло, у меня записали телефон на случай, если его не будет. Приезжаю, как вы думаете масло было?

А вообще, вроде как, вменяемые нормальные люди. После минут 15 разводов руками “ну нету масла, ничего не можем поделать” менеджер под свое имя где то взял еще неоприходованное масло и вопрос решился. Мастера, которые делали само ТО, и этот и прошлый раз вроде нормальные дядьки. Почему если собрать в одном месте несколько нормальных людей в результате имеем бардак?

2 thoughts on “Сервис по нашему

  1. а что, масло в ямахе сложно меняется? самому никак?

  2. Она на гарантии, которая даже пригодилась – пиптик подсоса перестал фиксироваться, заменили. Со временем может перейду на самообслуживание. Конструкция мотоцикла архипримитивная. С другой стороны ТО стоит не так уж и дорого, может оно и не стоит того.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.