Вилка и подсос на YBR 125

Не прошло и года, как я владею YBR 125 (пробег 3500 км), появились первые проблемы. Сильно потекла вилка, с обеих сторон. Под гарантию не попадает, замена сальников и масла стоит 530 грн. Неожиданное попадалово, скажем прямо. Попробую теперь ездить по лежачим полицейским и ямам поаккуратнее, хотя, я бы не сказал, что я ездил на мотоцикле сильно жестче машины.

Заодно просил посмотреть подсос карбюратора. Как настала жара, он практически перестал работать. На сервисе покрутили, повертели, взяли с соседнего мотоцикла, сказали, что так и должно быть, хорошо, хоть денег не взяли. Что ж, будем немного играть ручкой при прогреве.

4 thoughts on “Вилка и подсос на YBR 125

  1. Yamaha 3500km и первые проблемы… тоже мне Ямаха… 🙁 грустно это

  2. эмм.. ну ты стойки в машине не меняешь каждые 10ткм?

    мне кажется – 3,5ткм – это не срок вааще, двигатель по сути только заканчивает обкатку на таком пробеге… автомобильный 😉

    я в общем к чему – подтяжка цепи, замена стоек… а когда ты ездишь??? проехал 50км – делай чото, еще 50 км – еще делай. не феншуй 🙁

  3. Стойки никто не менял, просто масло и сальники поменяли. На новой машине можно точно так же попасть в яму и поменять амортизатор, который ктсати обычно не обслуживается в иномарках. Подтяжка цепи – минут 15 работы в гараже перед выездом. Не так что бы очень, но раздражает. Поэтому скорее всего поставлю необслуживамую цепь и звезды.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.