Забрал 14 октября новую ЗАЗ Таврия Нова 1.2 Li (110217) серебристый бамбук 2006 года из Картека. Купил для жены учиться. Забросил свою основную машинку в гараже и начал обкатку. Пока доволен. В этой машине есть некая “харизма”, которая мною ощущается, может потому, что у отца был в свое время 968 “ушастый” и мне долго хотелось приобрести для души такой же. Но вот реализовал “мечту” в другом формате. Думаю, что иногда буду брать покататься вместо своей, когда жене не надо, если кайф от её вождения не связан с банальным обладанием новой машиной и не пройдет со временем. Надеюсь, что не пройдет 🙂 .
Как и собирался, хочу выложить немного фотографий машины и её салона. Так как, когда я только примерялся к Таврии, ничего путного в Интернете не нашел. Ссылка в галерею на Таврофоруме.
Немного опишу свои ощущения, чем мне эта машина показалась отличной от моих предыдущих и текущей:
* Маленький ход сцепления, непривычно, но проблем не возникло, поехал сразу без рывков и прогазовок.
* Очень мягкий тормоз, большую часть хода педали машина по чуть-чуть начинает притормаживать, а нормальное торможение начинается где то у пола.
* Твердый газ (может конструкторы перепутали чертежи механизмов подпружинивания педалей тормоза и газа местами? 🙂 )
* Замок зажигания слева, непривычно. В темноте попасть в замок нереально.
* Горловина бензобака справа, тоже непривычно.
* В общем все не так как раньше. 🙂
* Все скрипит, просто жуть!
* Нижняя подушка заднего сидения опускается вниз очень туго, при первом опускании погнул скобу замка и потом дето час пытался закрыть обратно. Так и не смог 🙂 . Посмотрел как у сотрудника – выгнул обратно и закрыл.
* Вентилятор салона больше гудит чем дует.
* Двери закрываются очень жестко, и постоянно слазит их уплотнитель.
Но, тем не менее, ко всему необычному быстро привыкаешь, а на мелкие недостатки закрываешь глаза. И водить Таврию становится достаточно приятно. Хороший обзор, маневренность, разгон, габариты. Хороший свет даже со стандартными лампами. Хотя и маленький, но вместительный при сложенных задних сидениях багажник. Достаточный дорожный просвет, небольшие свесы. Если довести удобство салона машины до ума собственными руками, то получится весьма неплохое и недорогое транспортное средство. Очень надеюсь на нормальную надежность хотя бы основных узлов и агрегатов. Покажет время.
На машину в салоне были установлены:
– антикор
– подкрылки
– защита двигателя
– ЦЗ дверей
– сигнализация
В течении первой недели куплено:
– салфетки
– ароматизатор (самое главное! 🙂 )
– губки
– обыватель
– коврики в салон
– корыто в багажник
– карман под талон
– аптечка
– огнетушитель
– трос
– знак
– скребки
– насос
– фонарик от прикуривателя
– небольшой набор инструмента
– сетка в багажник (все думаю, как лучше установить)